Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Olga Hernandez оценила на
    написала 30 июля 2018 в 7:44
    La comida asquerosa, el gerente es un patan (ni se de donde lo sacaron), caro (cuando la comida es buena pagas con gusto, pero esta es tirar el dinero), las meseras son agradables, tratan de suavizar el asco de comida creo
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    0 4
    Ответить
  • Анастасия оценил на
    написал 7 октября 2017 в 1:36 , отредактирован 9 октября 2017 в 10:16
    Отзывы устаревшие, да и раньше было все хорошо, да, ресторан не дешевый, видимо от этого и отрицательные отзывы… Хожу более трех лет, обслуживание на высшем уровне, лучше встречала, но редко. Блюда заказанные нами были превосходны, обслужили быстро, нам было очень комфортно общаться с нашим официантом (Александр вроде…) понимал нас с полуслова, предложил нам интересные блюда, от которых мы были в восторге, он практически сам сделал за нас заказ!!! Придя через неделю, были рады попасть снов – показать
    9 0
    Ответить
  • Ольга Васильева написала 8 марта 2017 в 14:41
    Самый лучший ресторан среди наших деревень. Ходили, ходим и сегодня пойдем еще. На масленицу замечательными блинами нас угощали. Мясо в любом виде и всегда готовят очень вкусно. Рулет миндальный, наполеон — все производит неизгладимое впечатление. Кстати, Руслан тоже очень приятный и улыбчивый молодой человек.
    7 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 13 февраля 2017 в 17:28
    Мы раньше частенько ходили в Сороку. Но там поменялся шефповар и полностью меню (около года назад наверное или больше). Вкусовые качества блюд испортились однозначно. Теперь ходим туда очень редко — если неохота ехать куда-то подальше.
    И тоже запомнила этого менеджера — Руслана. Он себе позволяет делать замечания гостям с детьми. Лично моим детям делал замечание — слишком быстро они бегали в детской зоне)) Повторюсь — именно в детской зоне. Ну врядли маленький ребенок будет сидеть на месте и
    – показать
    0 6
    Ответить
  • надежда написал 23 декабря 2016 в 10:28
    на днях посетили этот 'замечательный' ресторан! До сих пор находимся под впечатлением! На замечание по поводу обслуживание менеджер Руслан заявил нам,что это видимо не ваш ресторан в совершенно хамской манере! И это не первый случай когда он себя так ведет с гостями! Уверена, что с таким подходом к работе гостей будет все меньше и меньше! И наша многочисленная компания точно ставит крест на этом заведении!!!!!!!
    3 7
    Ответить
  • Руслан написал 18 октября 2016 в 16:21 , отредактирован 21 октября 2016 в 12:46
    Был на собеседовании Руслан моё имя, мне задал вопрос Менеджер Руслан (тёзка значит), Главная вещь в униформе официанта, подчеркнуть УНИФОРМЕ, это улыбка, улыбка это униформе ОЛЕНЬ.Улыбка это средство расположения гостей, это метод мимического воздействия.И что то он постоянно копается в своём ай фоне, не уверен что ли в себе. Ресторан премиум класса,- на столах нет ни наперонов ни скатертей, а какие то нелепые полоски по краям и с крошками,-это наверное матерчатые салфетки. Нож закусочный леж – показать
    3 9
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 1 февраля 2017 в 12:13 , отредактирован 4 февраля 2017 в 12:22
      Для начала предлагаю научиться выражать свои мысли. Затем перейти к основам этики: нельзя делать вывод о заведении по одному человеку, тем более очернять место, где собирался работать. Низко и подло писать такие вещи.
      P. S. В сфере гостеприимства улыбка — главная деталь любой униформы, не только официанта, а фразу «метод мимического воздействия» советую больше не употреблять)))) Побольше читайте, мой озлобленный друг, Вам этого очень не хватает.
      8 2
      Ответить
      • Анонимный пользователь написал 8 марта 2017 в 16:17 , отредактирован 15 марта 2017 в 21:01
        В этом ответе Вы очень красочно показали, как вы относитесь к людям, даже если вы натягиваете на себя улыбку, находиться в вашем заведении будет очень некомфортно.
        1 3
        Ответить
        • Анонимный пользователь написал 4 февраля 2018 в 3:35
          ощущение, что написано кем-то озлобленным
          1 0
          Ответить
  • Анонимный пользователь написал 31 марта 2016 в 21:53
    Мы ходили в ресторан 2дня назад.качество продуктов оставляет желать лучшего((((((2дня у унитаза были мне гарантированы после «прекрасного»ужина!!!((((
    2 6
    Ответить
  • Ольга Васильева написала 3 мая 2015 в 19:19
    ))) Наверное мы — не гости «высшего пилотажа». Нам подсовывают несвежих официантов славянской наружности. Наблюдаем их второй год. Про какую текучку кадров речь — понять не могу. Сегодня опять едем туда же поужинать. Кстати, Ферма отстраивается. Мы в ней тоже были много раз до пожара. Запомнилась огромными порциями и вкусным кофе. Сорока — лучше. Вкуснее и атмосфернее.
    7 1
    Ответить
  • Александр написал 26 апреля 2015 в 20:08
    Когда открывался этот ресторан мы все были рады!!! Посетив два раза ресторан очень были расстроены качеством еды, и меню,которое они разработали для гостей высшего пилотажа.А когда узнали что на кухне работают выходцы из Азии больше решили не посещать это заведение.Оказывается у них большая текучесть персонала.Мы действительно ждали хорошее дорогое заведение где можно отдохнуть на новой риге,именно взрослым людям,а не детский сад с театром и спектаклем на выходных!!! Хотелось бы чтобы управляю – показать
    5 4
    Ответить
    • Angelika Yakhneva написала 5 июня 2015 в 15:49
      Вы имеете какое-то отношение к авиации или пилотированию? Несмотря на троекратное упоминаие «высшего пилотажа», не думаю… Гости «высшего пилотажа» делают комментарии по существу, а не съезжают на фырканье в адрес национальной принадлежности.
      6 1
      Ответить
  • Анонимный пользователь написал 26 февраля 2015 в 16:32
    отзыв от 29 авг. один в один соответствует моему опыту. Был сначала на бизнес-ланче: ужасно медленное обслуживание (1ч40мин для ланча!) и непрофессионализм молодых официантов. Дал ресторану второй шанс- пришел несколько месяцев спустя на ужин с семьей. Приняли заказ, и только потом сказали, что до закрытия осталось 35—40 минут. Официант бегал туда-сюда с этим стейком: сколько вес, такого нет, как сделать. В итоге принесли мясо с огромной жилой и well done вместо моего заказа medium. Идти туда ещ – показать
    1 3
    Ответить
  • Ольга Васильева написала 9 ноября 2014 в 18:32
    Очень уютное место, хорошая кухня. Мясо во всех блюдах — необыкновенно сочное, не пересушеное. Отдельное спасибо шефу, такой кухни в округе просто нет. Официанты — само внимание. Бываем там неоднократно, нас уже узнают, встречают, как родных.
    Недавно мы изменили Сороке с другим рестораном. Весь вечер раскаивались.
    2 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 28 августа 2014 в 18:56
    Хороший интерьер-и все чего есть хорошего…а так- отвратительное обслуживание, тем более для места такого уровня! молодой и неопытный персонал…готовят долго, еда посредственная…был два раза, думал, что первый блин «комом» и решил рискнуть второй раз сходить- желание возвращаться отбило напрочь. Жаль, ресторан «Ферма» сгорел. Там было все на высшем уровне.
    4 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 июля 2014 в 18:38
    Маргарита Обслуживание так себе,наверное важен человеческий фактор.Больше не хочется сюда возвращаться
    1 2
    Ответить
  • Камила написал 23 июня 2014 в 13:36
    Планировали отметить ДР в этом ресторане, но прочитав отзыв Алексея, немного расстроилась, боялась, что разочаруюсь. Но решила рискнуть! Были в ресторане 21 июня, 6 взрослых и 4 детей. Оказалось, что ровно две недели назад полностью поменялось меню вместе с шеф-поваром))) В итоге мы остались очень довольны, и кухней и подачей блюд, и отличным обслуживанием официанта Натальи, а так же отдельное спасибо менеджеру Анне за ее отношение к клиенту с первого звонка до окончания мероприятия. Редко когда – показать
    5 0
    Ответить
  • Александр Духанин написал 19 мая 2014 в 13:50
    Вполне хорошее заведение достойного уровня. Соблюдаются традиции. Хорошая кухня
    2 0
    Ответить
  • Алексей написал 5 мая 2014 в 0:04
    Даже не думал, что в таком ресторане могут подавать еду с волосами.
    Цены высокие, а отвратительное отношение обслуживающего и руководящего персонала.
    На нашу претензию вышел шеф-повор, у которого как раз на руках и оказались те неприятные волосы, которые были у нас в еде. Готовьте в перчатках что ли?!
    Итог: не советую посещать это место, а если уж пришли внимательно смотрите в свои тарелки…
    4 3
    Ответить
  • Olesya Kozhevyatkina написал в 4sq 4 февраля 2017 в 12:11
    Очень посредственная кухня!((Из всего съеденного могу выделить только цыплёнка.
    0 3
    Ответить
  • Tanya Soloveva написал в 4sq 15 октября 2015 в 8:04
    Очень вкусно кормят:-) приятная обстановка. Отличное место для семейного ужина
    3 0
    Ответить
  • Alexey ️daily написал в 4sq 4 августа 2015 в 1:49
    Ресторан рассчитан на жителей вблизи лежачих поселков. Специально суда никто не приезжает.
    0 0
    Ответить
  • Илья Щербаков написал в 4sq 11 июля 2015 в 17:37
    Очень приятное место, охотно возвращаюсь сюда снова и снова. Тихое, уютное, красивое, с великолепной едой.
    1 0
    Ответить
  • Yuliya Kotovich написал в 4sq 22 февраля 2015 в 0:09
    Ужасно долго готовят!!!!!
    1 1
    Ответить
  • Валерий Питерских написал в 4sq 8 февраля 2015 в 21:38
    Открытый огонь....
    0 0
    Ответить
  • Julia написал в 4sq 13 января 2015 в 11:51
    Дорого но вкусно
    0 1
    Ответить
  • написал в 4sq 12 ноября 2014 в 22:29
    Огромный зал, большой экран. Вечер буднего дня провел в спокойствии и уюте.
    1 0
    Ответить
  • Juliana Pk написал в 4sq 8 ноября 2014 в 13:58
    Великолепное, уютное, очень вкусное место. Который раз убеждаюсь — кухня замечательная, все просто супер. Стейки, Тартар, паста, лимонады и салаты. Меню довольно лаконичное. 5/5
    1 0
    Ответить
  • Anya Hudyakova написал в 4sq 13 сентября 2014 в 18:27
    Судак,салат с морепродуктами,паста с крабом-
    0 0
    Ответить
  • Kate Petrova написал в 4sq 13 сентября 2014 в 17:15
    Очень вкусный Цезарь, кус-кус)) и очень вкусные десерты)))) чай малина и имбирь тоже обалденый!!))
    3 0
    Ответить
  • Alexei Vladimirovich написал в 4sq 8 августа 2014 в 22:57
    Перевёрнутый мир! Черный чай (вода из под крана) с мятой 490р. Хлеб несвежий, лапша не вкусная. Не удивительно что в пятницу вечером я единственный посетитель. Дислайк.
    3 2
    Ответить
  • Alesha написал в 4sq 21 июня 2014 в 18:09
    Зачем нужны музыканты в таком ресторане? Еда вроде неплохо и без живой адской музыки идет.
    1 1
    Ответить
  • Vladimir Novikov написал в 4sq 21 июня 2014 в 18:00
    Очень медлительного Печника наняли на работу! Печь для пиццы 2- й месяц запустить не могут.))
    1 1
    Ответить
  • Vladislav Portnov написал в 4sq 9 мая 2014 в 8:43
    Spacious. Stylish interior.
    1 0
    Ответить
  • Vladimir Novikov написал в 4sq 26 апреля 2014 в 20:03
    Вкуснейшая пицца, да все здесь вкусно!!!
    3 0
    Ответить
  • михаил написал в 4sq 29 марта 2014 в 17:39
    Курить-2эт
    0 0
    Ответить
  • михаил написал в 4sq 29 марта 2014 в 17:37
    Курить -2эт
    0 0
    Ответить
  • Ленуся Кожемякина написал в 4sq 23 февраля 2014 в 23:48
    Место отличное! Очень уютно, красиво и вкусно. Чизкейк кстати очень легкий и не похож на традиционный.
    6 0
    Ответить
    • Антон написал 19 января 2018 в 22:13 , отредактирован 20 января 2018 в 13:21
      Отвратительный менеджер Руслан,
      Прекрасный интерьер, еда так себе.
      Очень огорчён, любил этот ресторан,
      После последнего посещения, решил никогда больше не ходить сюда.
      0 5
      Ответить